Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.
На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.
На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давлени
...
Читать дальше »