Меню сайта
    Форма входа

    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Реклама
    Друзья сайта
  • добавить объявления
  • добавить сайт
  • Статистика
    TOPlist TOPlist
    Суббота, 20.04.2024, 16:55
    Главная » 2021 » Октябрь » 8 » Двигатель ВАЗа
    14:20
    Двигатель ВАЗа
    На автомобилях установлены четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели с различным объемом цилиндров.

    Компоновка двигателей отличается простотой и удобством обслуживания. Все узлы двигателя, требующие регулирования или ухода (распределитель зажигания, свечи, карбюратор, воздушный фильтр, регулировочные винты рычагов привода клапанов, гайка натяжителя цепи, масляный фильтр, генератор), установлены в легкодоступных местах. Нумерация цилиндров Двигателя ведется от вентилятора. С левой стороны головки цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2). Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку - блок цилиндров. При такой компоновке обеспечивается прочность конструкции, жесткость, компактность, надежность и уменьшается масса двигателя. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и одному выпускному клапану. Поршни 20 имеют по два компрессионных кольца 21 и 22 и одно маслосъемное 19 с пружиной. Поршень с шатуном соединен поршневым пальцем 33, запрессованным в верхнюю головку шатуна.

    Распределительный вал 27 установлен на головке цилиндров в корпусе 26 подшипников и приводится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 16. Достоинством привода являются простота конструкции и меньшая масса по сравнению с другими видами передач.

    Блок цилиндров является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов, аппаратов и вспомогательных агрегатов двигателя. Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Протоки для охлаждающей жидкости сделаны по всей высоте цилиндров, что улучшает охлаждение поршней и поршневых колец и уменьшает деформации: блока от неравномерного нагрева.

    Для повышения жесткости двигателя нижняя плоскость блока опущена на 50 мм ниже оси коленчатого вала. Цилиндры блока по диаметру подразделяются на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е.
    Просмотров: 370

    Copyright Auto-Sprint © 2014-2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz