К сожалению, любой, даже самый совершенный из современных автомобилей подвержен поломкам, и эта модель – не исключение. Ахиллесовой пятой E90 считается электрика, главным врагом которой в российских условиях являются снег и реагенты. Последствия их воздействия могут быть разными.
Например, плюсовой привод на блоках предохранителей, отгнивающий порой за две-три зимы, приходится заменять вместе с самим блоком, что выливается в круглую сумму – около 400 евро. Можно попробовать заменить оригинальную запчасть китайской, однако ненадежность последних настолько очевидна, что такая мера может оказаться неоправданной статьей расходов. Недешево обходится и замена деталей при коррозии в системе стеклоочистителей или механизме складывания наружных зеркал.
Среди слабых мест этой модели также отмечают крепления стабилизатора передней подвески, ослабевающее со временем соединение карданного вала с задним редуктором, систему вентиляции картера и многие другие элементы, замена и ремонт которых влетает в копеечку. Отличным выходом здесь видится поиск и приобретение запчастей для BMW E90 на авторазборках, где зачастую велик шанс найти необходимую деталь в отличном состоянии.
Разборки BMW E90 дают возможность отремонтировать автомобиль в рамках гораздо более скромного бюджета, что, безусловно, является хорошей альтернативой покупке новых запчастей. А при непредвиденных поломках и вынужденном срочном ремонте это порой становится единственной возможностью не получить огромную дыру в личном бюджете.
Преимущество покупки запчастей для BMW E90 на разборках еще и в том, что зачастую детали и механизмы туда поступают напрямую с европейских рынков подержанных автомобилей. Бывалым автомобилистам не понаслышке известно, что такие запчасти нередко имеют более качественное исполнение; кроме того, будучи эксплуатируемыми в Европе, они сохраняются лучше по сравнению с российскими. Поэтому европейские запчасти могут прослужить немногим меньший срок, чем новые.