Кризис кризисом, но некоторые модели покидают российский рынок просто потому что отбыли своё — кто в силу почтенного возраста, а кто — из-за отсутствия спроса. Honda Crosstour
Хэтчбек-кроссовер повышенного уровня комфорта Honda Crosstour появился в 2009 году и сразу привлёк немало покупателей. Но со временем продажи модели во всём мире начали неуклонно падать. Не помог даже рестайлинг в 2013 году — в течение прошлого года российскими дилерами было продано всего 777 Crosstour. Российские поставки Crosstour прекратились уже в феврале текущего года, однако машины всё ещё остаются в наличии — стоимость кроссовера начинается от 1 914 000 рублей. Вернётся ли Honda Crosstour, покажет время — до 2016 года освобождённые мощности заводов Honda направят на производство кроссоверов CR-V и Acura RDX.
Peugeot 107 и Citroen C1
Непопулярность малолитражек среди российских автолюбителей взяла своё — прекращаются поставки французских близнецов Peugeot 107 и Citroen C1. Нераспроданные экземпляры ещё ждут своих последних покупателей, и, видимо, подождут ещё. С падением курса рубля цены и без того несильно популярных машин взлетели вверх. Peugeot 107 стоит от 584 и 589 тысячи рублей за трёх- и пятидверную версии соответственно. Обновлённый Citroen C1 стоит от 651 000 рублей. Единственным представителем класса малолитражек на российском рынке в скором будущем останется разве что Kia Picanto (если не брать в расчёт Daewoo Matiz и несколько китайцев). Впрочем, Kia Picanto даже сейчас представляет собой отличную альтернативу уходящим французам — Picanto более вместителен, лучше оснащён и стоит от 524 900 рублей.
Suzuki Grand Vitara
Спрос россиян на кроссоверы Suzuki Grand Vitara долгое время оставался намного выше, чем в остальных странах. Но пришло время освободить дорогу молодым моделям.
|