Меню сайта
    Форма входа

    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Реклама
    Друзья сайта
  • добавить объявления
  • добавить сайт
  • Статистика
    TOPlist TOPlist
    Суббота, 31.10.2020, 13:25
    Главная » 2020 » Июнь » 7 » На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.
    09:43
    На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.
    Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.

       На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.

       На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давление где-то 0.2 атм, на 4000 об/мин - 0.4 атм.

    Поэтому:

       1. Топливный жиклер основной камеры слегка увеличивается с 109 до 112;

       2. Топливный жиклер дополнительной камеры увеличивать постепенно со 162 и смотреть чтобы не было передозировки. При установке жиклера на 200 была явная передозировка.

       Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об/мин. Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока не трогаем.

       Возможно, будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.
    Просмотров: 171

    Copyright Auto-Sprint © 2014-2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz