Так всегда. Человек занимается любимым делом всю жизнь. У него получается. Хорошо, красиво, элегантно. То, что с самого начала было невыносимо тяжело, уже не верится. Вернее, не хочется верить. Это ведь историки оценивают роль личности в истории. А мы, не историки, мы любим, или не любим то, что оцененная во времени личность, сотворила и оставила нам, потомкам, в вечное пользование. БМВ, "бимер", "бэха", "бэшка" - как только не называли эту машину в нашей стране. Её ненавидели. Её боялись. Её любили. Её вожделели. И став обладателем БМВ, человек с удовольствием, и за рулём, начинал жить заново.1. Третьего декабря 1896 года, в городе Айзенах, Генрих Эрхардт основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины "скорой помощи” и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками. И было принято решение
...
Читать дальше »